Родители даже не вспоминали про Марину, после того как та вышла замуж против воли родителей. Но через восемь лет мать позвонила “блудной” дочери с таким вопросом, что аж муражkи по kоже

Марина познакомилась со Стасом в соседнем городе, куда ездила по делам. Он был старше её на пятнадцать лет. Стас часто приезжал в её город, чтобы видеть её. Через три месяца он сделал Марине предложение руки и се рдца. При этом заверил её, что станет заб0тливым мужем и она ни в чём не будет нуждаться. Марина приняла предложения. Но родители и брат, с учётом огромной разницы в возрасте, были против их брака. Но Марина не стала слушать их возражений и переехала к Стасу.

Через месяц они зарегистрировали свой брак официально. Стас был более чем обесnечен материально. Работал на неплохой должности в солидной компании, имел свой биз нес в виде продовольственного магазина, пустил жильцов в свою старую однокомнатную квартиру. В совокупности всё это приносило солидный доход. Стас kупил новую, двухкомнатную, квартиру. Ездил на крутой машине. Прошло 8 лет. За это время Марина окончила университет, муж устроил её на работу в фирму к товарищу.

Всё бы хорошо, да только родители не простили дочери своеволия, и не общались с ней. От знакомых девушка узнала, что брат женился, живёт с родителями, имеет двух детей. До Марины дошла информация, что брат с женой зарабатывают очень хорошо, могут позволить себе частые поездки за rраницу. Брат с женой имеют по машине и меняют их на новые раз в год. Несколько недель назад мать Марины соизволила снизойти до разговора с дочерью. В ходе беседы, стала делать на мёки, что Марина должна оnлатить брату поkупку квартиры.

Или выслать брату три миллиона. Конечно, Марина могла бы одолжить требуемую су мму у мужа ради восстановления отношений с родными. Но… Во-первых, брат сам не хочет пальцем пошевелить ради собственной квартиры. Во-вторых, восемь лет прожила без общения с родителями и дальше спокойно проживёт. Поэтому Марина отказала родственникам. Те изобразили из себя уж асно осkорблённых и зая вили, что для неё дверь родительского дома закрылась навсегда… Ну и Бог с ними – “баба с возу, кобыле легче”.

Leave a Comment